Левый берег

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Токарева
    и содержать в таких условиях как наших людей!Студенту, напавше...
  • Елена Клепова
    Я тоже занимаюсь в этом парке физкультурой, очень много велосипедистов на больших скоростях ездят по дорожкам, не яв...Велосипедист сбил...
  • Оксана Ильнаева
    Использовали бы русские слова "конкурс, отбор участников" и т.д. вместо этих "кастингов".Организаторы конк...

Депутат МГД Перфилова: Москва по всем параметрам входит в десятку лучших образовательных систем мира

Московские школьники заняли четвертое место в мире по глобальным компетенциям

Москва заняла высокие позиции в международном исследовании PISA 2018: московские школьники заняли четвертое место в мире по глобальным компетенциям и второе — по финансовой грамотности. Это свидетельство того, что московская система образования дает школьникам навыки и знания, применимые в условиях современного мира со всеми его вызовами, рассказала в беседе с журналистами депутат Московской городской Думы, директор столичной школы № 2098 Надежда Перфилова.

Исследование PISA 2018 проводилось в апреле 2018 года. Тестирование охватило 7289 учащихся из 151 образовательной организации столицы. В декабре 2019 года были опубликованы результаты по основным компетенциям: Москва заняла третье место по читательской, пятое место по математической и шестое место по естественно-научной грамотности.

«Сейчас сформированы окончательные итоги теста, и Москва по всем параметрам входит в десятку лучших образовательных систем мира, — отметила Надежда Перфилова. — Тесты PISA оценивают не столько предметные знания, их цель — определить функциональную грамотность учащихся, выявить, насколько хорошо они могут применять знания в реальной жизни, интерпретировать происходящее, анализировать события.

Высокие показатели по другим направлением были хорошим результатом, однако поступившие сейчас данные об уровне финансовой грамотности и глобальным компетенциям — это свидетельство того, что новое поколение московских школьников получает знания, которые помогут им справиться с реалиями современного мира, трудностями и вызовами, которых не было раньше».

«Как учитель математики я рада, что высокая оценка по математической грамотности дополнена блестящим результатом по финансовой грамотности. Это значит, что заложена основа, которая позволяет детям видеть в цифрах процессы, понимать последствия и прогнозировать результаты своих действий», — отмечает Надежда Перфилова.

«Глобальные компетенции — это комплекс знаний, навыков и системы ценностей, которые дают возможность жить и работать в многокультурном обществе, как они воспринимают глобальные явления и могут анализировать глобальные проблемы. Это не проблемы взрослых, это — то, о чем думают наши дети, что их ждет впереди. Их волнуют проблемы экологии, защиты окружающей среды, они интересуются тем, как будет развиваться экономика и политика, как изменится мир, в котором им предстоит получать профессию, строить карьеру и семью. Высокое место в рейтинге — это признак того, что наше новое поколение знает, как справиться со сложными вопросами, и его уже никак не назвать потерянным. Московские школьники — активные, интересующиеся и они готовы к тому, что мир вокруг них сложен и многогранен», — говорит педагог.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх