Левый берег

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Василий Коликов
    Москва, Речной вокзал, ориентация на МАИ.В школе № 167 буд...
  • Владимир Алтайцев
    Какой  город?  Не сказао.На Беломорской на...
  • Дмитрий Зайцев
    Постройте бесплатное жилье для очередников по соцнайму. Как в СССР.  Храмов в Москве достаточно.Строительство хра...

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Новый электронный сервис поможет составить претензию в магазин или иск в суд

За помощью при составлении претензии или судебного иска по вопросам защиты прав потребителей жители Москвы могут обратиться к новому цифровому порталу, который запущен совместно с Управлением Роспотребнадзора. Такую информацию сегодня обнародовал мэр Москвы Сергей Собянин.

В своем персональном блоге Собянин рассказал, что на благо горожан будет работать «Электронный помощник», который располагает порядка 70 шаблонами претензий продавцу и 40 исковых заявлений:

«… составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза».

Ключевой задачей сервиса является предоставление потребителю актуальной информации, чтобы он смог самостоятельно отстоять свои права, с минимальными затратами времени и сил, подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх