Левый берег

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Костя Гранилин7 декабря, 12:01
    Опять жидопоклонники свою будку для сбора денег с лохов строят.Началось строител...
  • Лариса Токарева11 августа, 9:53
    и содержать в таких условиях как наших людей!Студенту, напавше...
  • Елена Клепова5 августа, 8:03
    Я тоже занимаюсь в этом парке физкультурой, очень много велосипедистов на больших скоростях ездят по дорожкам, не яв...Велосипедист сбил...

Аэродромная спецтехника: без чего не взлетит вертолет

Пилоты пожарных вертолётов только с начала этого года совершили уже более 580 воздушных разведок пожароопасной обстановки, обнаружили четыре очага возгорания, участвовали в тушении крупного пожара в ТиНАО.

Экипажи воздушных судов Московского авиационного центра выполняют широкий спектр задач по спасению людей и ликвидации чрезвычайных ситуаций. С помощью санитарных вертолётов в 2020 году доставлены в больницы свыше 250 человек.

Наблюдая за результатами такой сложной и кропотливой работы, невольно задаёшься вопросом: кто обеспечивает оперативный взлёт и мягкую посадку вертолётов? Кто заправляет воздушные судна, и кто следит за чистотой посадочных площадок и аэродрома в целом?

Для этого в Московском авиацентре существует специальное подразделение -Автоколонна, в составе которой работают два механика, три инженера, два диспетчера и 30 водителей. Автоколонна также включает в себя большое количество специализированной техники для выполнения работ разных видов — это аэродромная и аварийно-спасательная техника, автобусы для перевозки инженерно-технического оборудования и лётного состава, подвижный пункт управления (ППУ) на базе автомобиля «FordTransit», легковые автомобили оперативного реагирования и т.

д.

На территории аэродрома в Остафьево находятся специализированные машины и передвижные устройства. Например, транспортировочная тележка «Helilift», которая позволяет в течение буквально двух минут выкатить вертолёт из ангара и подготовить его к взлёту. Следует отметить, что при транспортировке вертолёта ручным способом, с помощью домкратов время подготовки занимает 10–15 минут.

Также, во время осенне-зимнего периода используют авиационные моторные подогреватели. Они подают разогретый до 60–70 градусов воздух в моторный и другие отсеки вертолёта. Это позволяет поддерживать готовность винтокрылых машин к вылету даже в сильные морозы.

Так наземная техника помогает технике, которая, находясь в воздухе, обеспечивает безопасность города и его жителей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх