Левый берег

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Костя Гранилин7 декабря, 12:01
    Опять жидопоклонники свою будку для сбора денег с лохов строят.Началось строител...
  • Лариса Токарева11 августа, 9:53
    и содержать в таких условиях как наших людей!Студенту, напавше...
  • Елена Клепова5 августа, 8:03
    Я тоже занимаюсь в этом парке физкультурой, очень много велосипедистов на больших скоростях ездят по дорожкам, не яв...Велосипедист сбил...

С «кодовым словом» можно получить консультацию и по телефону

ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области информирует:

При обращении в Пенсионный фонд по телефону можно получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплат. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и «кодовое слово».

На сегодняшний день для того, чтобы задать собственное «кодовое слово», гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:
1. Войти в свой профиль в «Личном кабинете гражданина»;
2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
5. Указать «кодовое слово».

Воспользовавшись услугой «кодовое слово», гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Телефоны горячей линии ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области 8(495)987-09-19, 8(495)987-09-20.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх